• Западул. Наташи Ковшовой д. 2 стр. 3
Контакты
08.10.2014

Подготовка ЛКП автомобиля к зимнему сезону

Подготовка ЛКП автомобиля к зимнему сезону

Зима не за горами.

В число первых задач связанных с подготовкой к зиме, не забудьте подготовить ваш автомобиль к длинному сезону низких температур и снегопадов, гололеда и антигололедных реагентов и прочих не самых приятных особенностей зимней дороги. Конечно, немаловажная часть этой ежегодной задачи — подготовка к грядущим холодам лакокрасочного покрытия железного коня.

Зимой, вдобавок к стандартным факторам грязи в атмосфере и на дорогах, химически активным осадкам, негативно воздействовать на покрытие кузова авто начнут:

  • резкие перепады температуры, особенно при хранении авто в отапливаемом гараже или в подземном паркинге;
  • чрезвычайно агрессивные реагенты от обледенения дорожного покрытия, в народе называемые «соль»;
  • обледенение кузова авто при уличном хранении.

Самая простая подготовка — для тех автолюбителей, которые либо не используют машину зимой, либо меняют летнюю на специально подготовленную зимнюю. Тут все просто — хорошенько вымойте автомобиль, покройте обычным воском после мойки, поставьте в незамерзающее помещение (без минусовых температур) и спите спокойно. До весны ЛКП вашего авто в полной безопасности.

Если же вы планируете продолжить эксплуатировать авто — готовимся.

Для начала постарайтесь ликвидировать перед зимой все существующие повреждения ЛКП — сколы, царапины, если таковые имеются. Иначе все прочие защитные действия будут лишь самообманом, и после двух-трех месяцев холодов вы получите усугубление в разы вроде бы незначительных проблем с покрытием кузова. Кузов автомобиля зимой необходимо обрабатывать специальными средствами, предохраняющими лакокрасочное покрытие от микро повреждений, т.к. постоянно присутствующая и меняющая физическое состояние влага на кузове авто может быстро сделать из микро повреждений макро проблемы. Выбор таких средств огромен — твердый воск, тефлон, жидкое стекло, всевозможные защитные полироли и глянцы. Тут каждый выбирает на свой карман и вкус. Главное помнить, что качественное нанесение такого покрытия возможно на автомобиль при температуре кузова +5/+10 °C и без перегретых участков. Поэтому рассчитывайте на проведение процедуры вечером либо в течении рабочего дня, и только в помещениях с регулируемым температурным режимом. И не доверяйте на 100% написанному в рекламном буклете обещанию сохранить защитное действие «до 40 моек», повторяйте процедуру минимум через каждые 10.

А мыть машину зимой, вопреки бытующему мнению о защитных свойствах зимней грязи, нужно еще более регулярно, чем летом — не реже раза в неделю.

Тогда ваше авто, успешно перезимовав, встретит весеннее солнце яркими бликами капота.

Хорошей приятной зимы!

К списку статей