• Западул. Наташи Ковшовой д. 2 стр. 3
  • Восток1-ая ул. Энтузиастов д. 3
Контакты
30.01.2011

Тонировка фар

Тонировка фар

На сегодняшний день все большей популярности достигает один из видов наружного тюнинга автомобилей – тонировка стекол передних и задних фар. Тонировка фар подчеркнет стильный и изысканный образ Вашего автомобиля. Тонировка фар – являет собой затемнение стекол в любой цвет, который нравится именно Вам. Владельцам автомобилей черного цвета и различных темных оттенков достаточно всего лишь затемнить фары. Обладатели автомобилей других расцветок могут заказать себе тонировку фар в тон кузова.

Существуют разные технологии тонировки фар:

  • Тонирование пленкой;
  • Тонирование лаком.

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.

Тонирование пленкой

При тонировке фар пленкой, внутри и снаружи фары наклеивают специальную тонировочную пленку. При таком способе тонировки цвет поверхности фар становится однородным, пленка ложится равномерно, с одинаковой толщиной слоя по всей поверхности. Светопропускаемость фар падает незначительно, и ее значение равняется 85 – 90% от первоначального. Главным преимуществом тонировочной пленки является то, что она легко удаляется. Но в тоже время, какой бы качественной не была пленка, она все равно не долговечна. Тонировочная пленка защищает поверхность фар от различных трещин и царапин. Виниловую пленку Вы можете снять либо заменить в любой момент, что является невозможным при тонировке лаком.

Тонирование лаком

Тонировка фар лаком является более трудоемким процессом, который помимо распыления краски, предусматривает еще другие сопутствующие технологические операции, такие как: подготовка к покраске, полировка после тонирования лаком. Тонировка фар лаком – это нанесение ровных слоев краски на стекло фар Вашего “железного друга”. Тонировка фар лаком надежнее, но и стоит дороже. В состав лака входят различные пигменты, стабилизаторы и пластификаторы. Такая сложная структура позволяет лаку ложиться равномерно и сохранять максимальную прозрачность фар Вашего автомобиля.

Сам процесс тонировки краской может быть произведен в несколько этапов, в зависимости от того насколько интенсивный цвет Вы хотите получить. Со временем, в зависимости от качества, слой тонировки будет выгорать на солнце и смываться во время мойки под давлением. Фары, тонированные лаком, нужно будет постоянно подкрашивать. Главным минусом данной тонировки является то, что смывать краску необходимо растворителем или ацетоном, что в свою очередь считается практически нереальным без порчи самой тонированной фары.

Важно! Помните, полная тонировка передних фар Вашего автомобиля влечет за собой ухудшение подачи света на дорогу, тем самым препятствуя нормальному освещению дороги в ночное время. Наши мастера рекомендуют частично тонировать фары, оставляя небольшие просветы в виде линз оптики. Такая тонировка фар позволит Вам выделить свой автомобиль среди большего количества машин и обезопасить участников дорожного движения.

К списку статей